Протвино
+7 (4967) 34-18-08
info@rubitour.ru
Кремёнки
+7 (48432) 5-90-96
info@rubitour.ru

Вас приветствует турагентство «Рубикон Тур»!

Туры по всему миру, бронирование гостиниц, авиабилетов, страхование туристов, детский отдых, обучение, санаторно-курортное лечение.

Часто задаваемые вопросы

1. Как забронировать и купить тур?

Сначала можно самостоятельно выбрать отель, т.е. категорию отеля, например, 3*, 4*, 5* или бунгало. Порядок цен, комментарии по поводу курорта, отеля, экскурсий и прочую информацию можно уточнить у менеджера агентства. Но лучше всего сразу позвонить или придти к нам. Мы подберем оптимальный для Вас вариант, исходя из Ваших потребностей, возможностей и желаний.
Если Вы решили забронировать тур.
ВНИМАНИЕ!!! ПО ТЕЛЕФОНУТУРЫ МЫ НЕ БРОНИРУЕМ!
Мы можем оговорить дату тура, отель, стоимость номера, дату вылета, но бронь тура осуществляется только в Вашем присутствии. Вы вносите предоплату или полную оплату и мы ждем официального подтверждения этого тура от оператора. Данная схема работы с туроператорами используется всеми уважающими себя и своих клиентов туристическими агентствами.
Существует база, в которой находятся ВСЕ предложения туров от ВСЕХ туроператоров Москвы. Когда Вы приходите к нам в офис, мы отбираем по ней нужный Вам отель и тут же по телефону уточняем наличие мест у оператора.

2. Что такое горящие туры?

Это не тур от которого кто-то отказался!!!
"Горящее спецпредложение" - это тур, который покупается за 2-4 дня до вылета (летом - за 7-10 дней до вылета).
Цена на такие туры, как правило, ниже обычной (стандартной), так как отели стремятся продать остающиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров.
Если Вы хотите купить "горящий тур", то бесполезно выяснять по телефону, есть ли этот тур (отель) в наличии, т.к. пока Вы дойдете или доедите до нашего офиса, ситуация может поменяться много раз.
Поэтому грамотные туристы приходят с утра к нам в офис (с паспортами и деньгами), мы вместе выбираем горящий тур по общей базе и сразу же бронируем подходящий Вам вариант.
Мы убедительно просим Вас прислушиваться к нашим рекомендациям по поводу выбора оператора, когда Вы покупаете горящие туры. Часто разница в 20-50 долларов может испортить Вам отпуск, поэтому, исходя из нашего опыта, мы предлагаем Вам туры только надежных операторов.
Горящие путевки обычно появляются:
- в межсезонье, когда отели слабо заполнены и предоставляют значительные скидки, качество обслуживание обычно при этом не ухудшается;
- горящие путевки в середине сезона могут появиться, если оператор не расчитал свои силы с чартером и пытается загрузить свои места даже в убыток себе, лишь бы уменьшить этот убыток (это самые опасные горящие туры, так как оператор может и раззориться, что происходит почти каждое лето). Наш совет в этой ситуации: в разгар сезона никогда не покупать самое дешевое горящее предложение, лучше выбирать средний вариант.
Какие направления дают наибольший урожай горящих туров?
Прежде всего это массовые туристические направления: Египет, Таиланд, а также другие безвизовые страны.
Минусы горящих туров:
- неудобные перелеты;
- незначительный выбор отельной базы;
- большая вероятность замена отеля на месте;
- зарекомендовавшие себя отели не «горят».

3. Что такое спецпредложения?

Спецпредложения, это не "горящие". Оператор их рассылает по агентствам за 1,5 - 1 неделю до начала тура, когда видит, что есть свободные места в самолет или есть свободные номера в отеле. 90% всех предложений, которые называют "горящие" это как раз такие предложения.
С уверенностью можно сказать, что Вы не купите путевку по спеццене в экзотическую страну или по сложному маршруту. Это товар штучный, и делается, что называется, по "индивидуальной мерке".
Экскурсионные туры, случается, продаются дешевле, но обычно лишь на символические 20-40 евро, поскольку турпакет наполнен таким количеством составляющих, что легче оставить место в автобусе вакантным, чем опускать стоимость поездки.
Не любят снижать цены и дорогие рейтинговые отели. Они слишком дорожат своим реноме и боятся наплыва неподобающей публики.
Потому спецпредложения цветут буйным цветом на массовых пляжных направлениях, куда еженедельно отправляется хотя бы пяток чартеров разных туроператоров: на Египте, Тайланде и др. А если для поездки еще и виза не требуется, тогда выпуск спецпредложений становится очень популярным делом.
Обожают давать спецпредложения новые, только что открывшиеся отели. Конечно, есть некоторый риск получить номер с видом на незаконченную стройку, но зато стоимость проживания может быть в два раза ниже той, которую Вам предложат через год. Рекламные цены нередко включают в себя еще и некоторые бонусы типа бокала шампанского по приезду.
Но, в любом случае, скидки чаще касаются обычных двухместных номеров, а эксклюзивные виллы, двухкомнатные номера и прочие виды нестандартного размещения идут по базовой стоимости и спецпредложений по ним не бывает.
Когда бывают спецпредложения?
Спрос на путевки особенно велик в так называемые "высокие даты" - в майские праздники, в период с июля по сентябрь, в ноябрьские и мартовские школьные каникулы, на Новый Год и Рождество.
Смиритесь с тем, что в это время путевки очень дороги, но, несмотря на это, раскупаются как горячие пирожки.
Зато пик спроса всегда окружен провальными датами - т.к. многие ли могут отправиться отдохнуть 15 декабря или 13 мая? Дети в школу ходят, да и начальство свирепствует. Именно в эти периоды туроператоры сулят самые сладкие цены...
В спокойные, т.е. не пиковые и не провальные периоды, удешевленную путевку купить можно, но далеко не в каждый отель: самые популярные из них все равно заполняются бойко и по хорошим ценам. А если Вам в принципе все равно, в какой отель ехать, лишь бы соответствовал Вашим требованиям - ловите спецпредложения, ловите, пока падают.

4. Что такое индивидуальный тур?

Индивидуальный тур - это туристская поездка, которая составляется в соответствии с желаниями клиента. Например: Вы летите в Египет, на курорт Шарм-эль-Шейх. Летите любимой авиакомпанией, индивидуальный трансфер на автомобиле, приезжаете без суеты в отель. А далее индивидуальный гид, Вам подбирают экскурсионную программу, время ее проведения... далее все на очень высоком уровне, даже можно вертолетом долететь до Каира, (автобусом добираться около 8 часов). Стоимость такого тура оправдывается. Хотя такие туры дороговаты, но спрос на них, конечно же есть.

5. Чем отличается туроператор от турагентства?

Туроператор формирует туристский продукт (занимается поиском зарубежных партнеров, выбором гостиниц, подбором экскурсий, осуществляет переговоры с авиакомпаниями, страховыми компаниями и т.д.)
Туристическое агентство занимается продвижением и реализацией данного туристского продукта потенциальным туристам. Туроператор, как правило, не берет на себя функции общения с клиентом напрямую, эту функцию выполняет агентство.

6. Почему у Вас некоторые цены  на туры не совпадают с другими агентствами? Почему вообще существует разница?

Мы, как и любое уважающее себя и своих клиентов туристическое агентство, продаем путевки по ценам, рекомендованным туроператором и не связываемся с ненадежными операторами, если только сам клиент на этом не настаивает. Кто-то из агентств, возможно, демпингует, а кто-то наоборот, прибавляет к рекомендованной цене какую-то свою надбавку (это свойственно сетям турагентств). Также, что более вероятно, агентство, где Вы нашли более низкую цену, работает с туроператором, который либо только вышел на рынок, либо не относится к категории надежных. В любом из этих случаев у Вас есть шансы безвозвратно испортить себе отпуск!
Если же агентство демпингует, т.е., продает путевки по заниженным ценам, то, скорее всего, оно либо долго не проработает в силу экономической неоправданности и нецелесообразности подобной работы, либо будет продавать путевки по рекомендованным ценам.
На первый взгляд видна только цена, а испорченный отпуск - это то, что может последовать за некачественной услугой! Остерегайтесь подделок!

7. Что такое дешевые путевки?

Скорее всего, во многих агентствах Вы не найдете самых дешевых путевок на всем рынке. Мы, турагентства, хорошо знаем, что за дешевизной нередко прячутся низкокачественные и, стало быть, и низкобюджетные отели, ненадежные перелеты с неудобным вылетом-прилетом, плохое обслуживание на месте отдыха.

8. С какими туроператорами Вы работаете?

Мы работаем практически со всеми крупными и хорошо зарекомендовавшими себя надежными туроператорами, такими как Капитал-Тур, Тез Тур, Мостревэл, Пак Групп, Пегас, АйСиЭс Тревел, Алеан и многими другими. У нас заключено порядка 50 договоров с ведущими туроператорами.

9. Какой отель/тур Вы посоветуете?

При подборе отеля/тура, мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для этого нам необходимо знать предпочтения клиента и какой отдых ему нужен. Для одного первично море и хорошее питание, для другого "веселая тусовка" или насыщенная экскурсионная программа. Такие предпочтения определяются только при личном контакте клиента с нашими менеджерами. Приходите к нам в офис и мы Вам поможем выбрать отель/тур.

10. Оформляете ли Вы загранпаспорта?

Нет. Загранпаспорта оформляются в паспортно-визовой службе по месту жительства.

11. По какому курсу идет расчет в Вашем агентстве? В какой валюте рассчитываться, в долларах или рублях?

Оплата принимается только в рублях, по курсу туроператора на день полной оплаты подтвержденного тура.

12. Сколько стоят Ваши услуги?

Мы НЕ берем с клиентов дополнительных сумм за свои услуги. Вы оплачиваете нам только стоимость тура, согласно прайс-листу Оператора. Наш заработок – это комиссионное вознаграждение, которое Оператор выплачивает нам за реализацию тура. Комиссия может составлять 3-10% от стоимости тура.

13. Какую скидку Вы нам дадите?

Мы даем скидку исходя из стоимости тура, частоты обращения к нам, времени года, направления отдыха, способа передвижения, акций и спецпредложений туроператоров.

14. А в другом агентстве мне обещают скидку 7-10 % ?!....

В последнее время ряд агентств усиленно "заманивает" к себе клиентов обещая большие скидки на туры. Если Агентство начинает раздавать такие большие скидки, то это может означать, что у Агентства или очень плохо идут дела (нет клиентов), или Агентство продает туры с «накруткой». 

15. Что такое Fortuna/Roulette?

Fortuna (Фортуна) или Roulette (Рулетка) - система, при которой предлагаются несколько отелей одинаковой категории и стоимости без конкретизации его наименования. Например, при бронировании отелей Fortuna/Roulette 5* AI ГАРАНТИРУЕТСЯ размещение туристов в одном из отелей категории 5* «все включено». Для этой системы подбираются отели с одинаковым уровнем сервиса и цены.

16. Как получить в поездке медицинскую помощь?

Такая информация подробно изложена в полисе медицинского страхования, который обязательно входит в состав турпакета. Принцип такой: необходимо позвонить в колл-центр указанный в полисе, назвать свои данные, и сообщить причину обращения и местонахождение. Доктор прибудет к Вам в номер гостиницы. При необходимости вы будете доставлены в клинику. Лекарства в аптеке приобретаются по рецепту самостоятельно.
Важно, что многие страховки содержат франшизу 30 долл. т.е. любое обращение к врачу оплачивается Вами в размере 30 долл., не важно, это аппендицит или мелкий порез, все что свыше 30 долл. оплачивает страховая компания. Каких либо дополнительных денежных выплат пострадавшему стандартная медецинская страховка не подразумевает. Для этого до начала поездки необходимо дополнительно оформить страховку от несчастного случая.
Стандартная медецинская страховка в турпакете, также не распространяется на травмы полученные в нетрезвом виде, если причина трамы связана с алкагольным опьянением.
При занятиях экстремальными видами спорта так же нужна дополнительная страховка. Например Водный мотоцикл, скалолазание, горные лыжи, дайвинг и т.д. Так как стандартаня медстраховка на на травмы полученные при занятиях экстремальными видами спорта не распрастняется.
 

17. Почему при раннем приезде в отель, сразу не расселяют по номерам?

По международным правилам, заселение в номер осуществляется до 14.00, а освобождение номеров при отъезде до 12.00 (иногда до 10.00). Требовать и спорить бесполезно. Отель всегда заселит Вас раньше, если есть свободные номера. Или нужно подождать когда закончится уборка в освобождаемых номеров.

Mostravel

MOSTRAVEL

PEGAS

PEGAS

TEZ TOUR

TEZ TOUR

ICS

ICS TRAVEL GROUP

BSI

BSI

Дельфин

Дельфин

ВОДОХОД

ВОДОХОД

Solvex

Solvex

PAC GROUP

PAC GROUP

VKO TRAVEL

VKO TRAVEL